Потемкин Павел Васильевич



Занимаемая должность (должности): Учитель

Категория Высшая

Корпус: УК Басманный

Фактическое место работы: Денисовский пер., д.6, с.1

Преподаваемые дисциплины: Информатика, математика

Уровень образования: Высшее/ среднее специальное

Наименование оконченного учебного заведения: Московский городской педагогический университет, Институт математики, информатики и естественных наук

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогическое образование (Информатика), учитель информатики, прикладная информатика

Общий стаж работы: с 2006 г.

Стаж работы по специальности: с 2006 г.

Ученая степень (при наличии): Магистр

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2013 г. - «Организация системной работы с ученическим активом образовательного учреждения», МИОО. ( 72 ч.)

2014 г. - Внедрение модулей ГОУ в образовательных организациях при введении ФГОС. (24 ч.)

2015 г. - Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО (целевая программа для учителей школ, осуществляющих поэтапный переход на ФГОС ООО по мере. (108 ч.)

2017 г. - Летняя школа для учителей математики. (24 ч.)

2017 г. - «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований». Модель «Технология проектной и исследовательской деятельности». ( 24 ч.)

2017 г. - Формирование информационно-образовательной среды образовательной организации с использованием электронного журнала/дневника. (36 ч.)

2018г. - МЭШ: внеурочное учебное занятие. (36 ч.)

2018 г. - Разработка и экспертиза диагностических материалов в рамках реализации ФГОС. (18 ч.)

2019 г. - Современное учебное занятие в условиях инклюзивного образования. Модуль 1. (36 ч.)

2019 г. - Современное учебное занятие в условиях инклюзивного образования. Модуль 2. (36 ч.)

2019 г. - Проектные технологии для профессионального развития молодого педагога. ( 72 ч.)

2021 г. - Обеспечение и реализация дистанционного обучения информатике и ИТ в образовательных организациях. ( 16 ч.)

2021 г. - Обеспечение и реализация деятельности классного руководителя в условиях дистанционного обучения в образовательных организациях.(16 ч.)

2021 г. - Обучение школьников деятельности с робототехническим конструктором VEX IQ и подготовка к робототехническим соревнованиям. (24 ч.) 

2021 г. - Обеспечение и реализация дистанционного обучения информатике и ИТ в образовательных организациях. (16 ч.)

2021 г. - Подготовка технических специалистов, оказывающих информационно-техническую помощь руководителю и организаторам пункта проведения экзамена при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в город. (16 ч.)

2021 г. - Формирование культуры информационной безопасности как фактор обеспечения безопасного поведения школьников в сети Интернет. (16 ч.)

2021 г. - Создание качественных видеоматериалов/видеообъяснений в МЭШ с учетом специфики предмета «Информатика». (18 ч.)

2022 г. - ФГАОУ ДПО "Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ" Разговоры о важном: система работы классного руководителя (куратора)

2022 г. - АОУ ВО Московский городской педагогический университет Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО

Награды и почетные звания:

Грамота ЦОУО ДО города Москвы, «За содействие развитию ученического самоуправления и детского движения Центрального округа», 2014 год

 

e-mail: 2124@edu.mos.ru